понедельник, 29 октября 2012 г.

Организовать – это именно то, что вы должны сделать

Идти домой после работы очень подавляет. У меня нет времени, чтобы организовать себя, и в моем доме один сплошной беспорядок. Пожалуйста, помогите мне!

 Дорогая подруга, большинство из нас очень занятые люди, и у нас много дел и обязанностей каждую минуту, но проблема в том, что многие более преданы своему разрушению, чем тому, что действительно нужно делать.

Я привожу список заданий, которые занимают немного времени, но делают огромную разницу. Начните ежедневно практиковать их, уже сегодня и вы заметите разницу в своем доме и в том, как вы себя чувствуете.

Вымойте комнату до того, как пойти спать. Отделите пять минут и положите все на свои места

Заправляйте свою кровать каждый день. Это действие займет всего лишь пять минут и в конце напряженного дня, когда вы сможете уединиться, вы сможете почувствовать, как напряжение дня улетучивается, когда вы накрываетесь одеялом.

Стирайте свою одежду каждый день. Соберите все, что нужно постирать утром и загрузите в стиральную машину, вечером, придя домой, выньте постиранную одежду и развесьте для сушки, сделайте это до ужина. После ужина сложите все высохшее и уберите в шкаф.

Убирайте кухню после ужина. Так как в конце дня вы чувствуете усталость, у вас будет желание оставить грязную посуду в раковине, думая, о том, что вы все вымоете утром. Но следующее утро может быть очень напряженным, и в конце концов, вы уйдете из дома, оставив его грязным. Приучите себя тратить десять минут на то, чтобы вымыть кухню после ужина, чтобы каждый новый день вы могли начинать с чистого листа, вместо того, чтобы позволять вещам накапливаться.

Будьте готовы к «идеям в конце дня». Держите блокнот рядом с кроватью, чтобы записать то, что вы должны помнить.

Добавляйте одну или две вещи к вашей ежедневной рутине. Вы даже не успеете заметить, как ваш дом будет организованным и аккуратным, и вы будете чувствовать себя более счастливой и менее обремененной.

Заключительные советы: установите таймер от 15 до 20 минут и посмотрите, сколько вы успеваете сделать за это время. Имейте место для всего и после того, как используете что-то – кладите на свое место сразу же. Если вы видите что-то не на месте, не ждите – возьмите и уберите, не допустив, чтобы  это вышло из-под контроля, и беспорядок не начался снова.

0 коммент.:

Отправить комментарий