понедельник, 15 октября 2012 г.



Так называемая «любовь»

Одна из вещей, которая меня раздражает, это когда женщина не ценит себя. И что хуже того, она может делать это многочисленными способами… Сегодня я рассмотрю один из способов, который стоит выше других. Он также очень злит меня в последнее время. 

Женщины с заниженными стандартами.
У нее могут даже быть свои принципы, она может называть себя праведной, с радостью делать то, что правильно, но если кто-то настаивает или просит ее сделать что-то «что никого не ранит», она соглашается. Все ее принципы улетучиваются, а ее стандарты падают до самого низкого уровня. А знаете, кто платит за это самую высокую цену? Ее тело, которое начинают все использовать!
Горячие свидания, секс вне брака, сексуальные акты, которые опускают ее до животного мира, ей просто нравится внимание. Ей нравится делать его «счастливым», и в ответ она отдает себя. В процессе у нее образуется несколько парней, у которых будет такая же возможность. Именно так она медленно уничтожает свое самоуважение…

Но больше всего меня удивляет то, что эти женщины чаще всего супер современные и очень часто являются феминистками. Они говорят, что мужчины не имеют власти над ними. Какое противоречие! Он может не иметь власти над вами, но у него есть доступ к вашему интимному миру, вашей исключительности и самоуважению?

Это происходит из-за того, что женщины не ценят себя, многие мужчины раздевают их одним только взглядом, они смотрят на них как на кусок мяса, и доходит до того, что относятся к ним, как к собакам. «Кто следующий будет использовать ее?» Как вы думаете, о чем он говорит со своими друзьями на следующее утро, в то время как она сидит дома и целый день ждет его звонка. Неужели вы думаете, что этим движет настоящая любовь?

Истинная любовь имеет высокие стандарты, именно поэтому она существует. Она выносит все, но это не значит, что она с терпимостью относится к тому, чтобы сделать себя предметом потребления, чем-то дешевым, общедоступным и без всякой ценности. Та любовь, которая доступна каждому – заканчивается, но истинная любовь пребывает вечно. В этом большая разница. 

Любовь, которую я имею к своему мужу, переносит все трудности, с которыми мы сталкиваемся, но она не терпит того, что плохо для меня. Существуют правила для нашей любви, и они очень четкие: он не может ранить меня или не уважать меня. С того момента, как вы раните себя ради любви, тогда так называемая «любовь» становится между двух больших и жирных кавычек. 

Мы являемся теми, кто выполняет эти правила, не смотря на ограничения. Существуют вещи, которыми я не делюсь ни с кем, даже с моим прекрасным мужем. Он уважает меня, потому что я в первую очередь сама себя уважаю. 

Через эти высокие стандарты я укрепляю свою ценность.

0 коммент.:

Отправить комментарий