воскресенье, 14 октября 2012 г.

Те, кто видят тебя, слышат тебя

Люди часто комментируют меня, но комментарии, которые производят на меня большее впечатление, это не те, которые повторяют то, что сказала я, но те, в которых упоминается то, чего я не говорила. Удивительно, как много женщин говорят о том, что их коснулось то, как я разговариваю, мое поведение, то, как я на них смотрела и даже мой образ жизни. Как будто они услышали то, что было неслышно. Но во всем этом они правы.
Если вы относитесь к тем людям, которые могут ловить вещи в воздухе, тогда вы определенно можете услышать то, что не произносится вслух. Вот почему я всегда обращаю на это внимание. Что вы говорите через ваши фотографии, ваше поведение, ваших друзей, ваши комментарии, ваши социальные сети, вашу внешность и ваши отношения? Не нужно ничего говорить, если эти вещи так четко отражают все, что вы хотите сказать.
Вы можете говорить, что вы от Бога, в то время как кажется, что вы восстали против Бога. Тогда вы можете сказать: «Ну и что, главное, что это в моем сердце!» Но так ли это? Разве возможно быть хорошим внутри и плохим снаружи? Может ли оказаться так, что ваша внешность не сможет отразить того, что в изобилии имеет сердце?
Истина заключается в том, что наше тело не врет. Уста говорят о том, чем наполнено наше сердце, а тело говорит о том, что происходит с нашим духом.
Давайте посмотрим пример:
Давайте представим девушку, которая даже не может посмотреть вам в лицо. Она избегает вас, насколько это возможно, если получится, она даже пойдет другой дорогой, только чтобы не встретиться с вами. Она говорит, что это ее стеснительность. Но я скажу вам, что корни этого находятся намного глубже. Я говорю так, потому что я однажды была такой и всегда использовала стеснительность в качестве оправдания.  Я говорила, что это часть моего характера, что люди должны считаться с этим, бла, бла, бла. Но в тот день, когда я узнала, что это неуверенность, что я была эгоисткой, думала только о себе, я сразу же изменила свое поведение. Это было осознание, которое изменило мою жизнь.
Вы знаете женщину, которой нравится угождать другим? Она всегда берется добровольно за работу, бросает пыль в глаза, чтобы понравится другим, она живет желанием сделать людям пользу. Вначале кажется, что она супер слуга! Но что же в действительности можно сказать о ней?  Но, что она неуверенна. Ей нужно, чтобы другие утверждали ее, чтобы она почувствовала себя значимой в жизни. Вот почему иногда она перестает заботиться о себе, а иногда даже о муже и детях. Она хочет что-то доказать. А когда кто-то не любит ее, ее мир разрушается. Ей нужно завоевать этого человека любой ценой! Она страдает, плачет и чувствует несправедливость только потому что не завоевала одобрение данного человека.
Это та девушка, которая любит размещать свои фотографии в facebook в любой позе. У нее миллион друзей и ей нравится чатиться с парнями. Она знает, что у этих парней недвусмысленные намерения, однако она продолжает уделять им внимание, зная, что между ними ничего не произойдет. А знаете почему? Потому что она любит внимание. Ей нравится чувствовать себя желанной и осознавать, что парни мечтают провести с ней одну ночь. Но если вы копнете глубже, чтобы посмотреть корень, вы обнаружите совсем неуверенную девушку, которой необходимо внимание других, чтобы чувствовать себя счастливой.
Вы все это можете увидеть издалека, просто взглянув на нее, и слов здесь не нужно. Ее поведение все показывает.
 Почему вы так одеваетесь? Почему вы позируете для фотографий именно таким образом? Почему вы такая стеснительная? Почему вам не нравится заводить новых друзей? Почему? Здесь ваш шанс измениться, просто найдите корень этого почему.
PS. Посмотрите на картинку вверху, она красивая, но о чем она говорит в действительности? Помните, фотография говорит тысячи слов…

0 коммент.:

Отправить комментарий