четверг, 8 марта 2012 г.

Небольшая заметка о жалобах
 
Усталость наступает, когда вы не высыпаетесь. Это факт. Не нужно жаловаться на это или отрицать это, просто идите и поспите.
 
Иногда мы жалуемся на самые нелепые вещи, как будто нам это нравится. Многие думают, что это помогает найти выход из сложившейся ситуации. Но действительно ли это так?
 
Пожалуйста, ответьте искренне на следующие вопросы:
 
* Вам нравится выслушивать жалобы людей?
* Могут ли мои жалобы изменить ситуацию?
* Люди расположены ко мне, когда я жалуюсь?
* Жалобы можно отнести к позитивной или негативной категории?
 
Я думаю, вы все поняли.

1 коммент.:

Leninha комментирует...

очень полезный совет! Иногда я за собой замечаю, когда устаю, хочется сказать: "Я УСТАЛА!", но после этих слов мне не становится легче, а НАОБОРОТ! Так что я давно с этим "завязала", по крайней мере стараюсь ))) Прекрасный совет!

Отправить комментарий