четверг, 29 марта 2012 г.

Как быть зрелой

Служение Богу - постоянная битва для молодой девушки. Помимо ее мыслей о себе, которые, как правило, тянут ее вниз, всегда есть люди, которые отпускают в ее сторону такие комментарии, как: «ты еще совсем ребенок», «ты еще глупенькая», «ты совсем недавно начала этим заниматься и вряд ли хоть что-то в этом понимаешь», «у тебя не достаточно опыта».

Мне тоже было трудно, потому что до того, как я познакомилась со своим мужем лично, я много слышала о нем, о том, каким он был умным, духовным и зрелым. Когда я смотрела на себя в зеркало, я видела полную противоположность всему этому. Я не думала, что была такой же духовной, как некоторые другие люди. Я часто слышала о том, какой я была незрелой. И в довершение к этому я не считала себя очень умной.

Когда мы с ним поженились, я стала думать о себе еще хуже. Теперь предполагалось, что я должна была стать одной из замужних зрелых дам, но вместо этого чувствовала себя неопытным подростком. Я молилась Богу каждый день об этом, но чем больше я молилась, тем больше ошибок я совершала.

Время шло медленно, и понемногу Бог работал во мне. Но я даже не замечала этих изменений. Я была так поглощена проблемами и трудностями, через которые проходила, что не видела, как Бог работал со мной через каждую проблему.
Зрелость приходит с трудностями. Каждый раз, когда вы проходите через них, будьте уверены, вы через них учитесь.


0 коммент.:

Отправить комментарий