среда, 21 марта 2012 г.

Неопределенность

Когда по утрам у меня возникает проблема с тем, что одеть, я начинаю одевать сначала одну вещь, потом снимать ее и одевать другую, снова снимать ее и так далее, я быстро понимаю, что со мной что-то не так. Одна из вещей, которая больше всего мешает жизни – сомнения. Когда произносится слово, люди начинают думать, что это важное решение, которое они должны принять. Но не все нужно так рассматривать. Каждое сомнение, которое у вас появляется начиная с выбора одежды и заканчивая тем, что нужно сделать в первую очередь, когда вы приходите домой, все эти сомнения могут разрушить вас.

Неопределенность создает только проблемы:

* Вы тратите свое время
* Вы слишком переживаете за те вещи, которые на самом деле не настолько важные
* Вы в стрессе
* Ваш стресс провоцирует только еще большие проблемы
* Вы теряете уважение других
* Ваша самооценка понижается
* Все идет неправильно
* И список можно продолжать

Именно поэтому моим принципом является ИЛИ ВСЕ, ИЛИ НИЧЕГО. Даже в том, как я одеваюсь утром, я вижу, в этом ли я духе. Если мы не строги сами с собой в маленьких вещах, мы не будем такими в чем-то большем, как, например, с нашей верой.

Как много людей идет по дороге вечного ада, вместо дороги вечного счастья только из-за сомнений! Вспомните фарисеев. Они говорили о том, что были в вере, но делали все, против веры. Они не были определенными в своей вере, также как и многие «христиане» сегодня. Либо вы в вере, либо нет. Перестаньте называть себя верным, если делаете противоположное своей вере. Все просто.

Если у них нет веры, чтобы практиковать Слово Божие во всем, почему они тогда до сих пор называют себя христианами? Честно говоря, мне такой подход не нравится. Вместо того, чтобы отличаться от других молодых женщин, они точно их копируют любым доступным способом! Если вы возьмете этих так называемых христиан и поставите их рядом с атеистами, то увидите, что они почти одно и то же! Неудивительно, что христианство стало шуткой для многих сегодня.

И что злит меня больше всего, это то, что люди смотрят на этих нат называемых женщин Божьих и думают, что я такая же как и они!

Их вера – шутка, но моя – нет. Их Библия – просто книга, из которой им нравится черпать вдохновение, а моя – образ жизни. Их появление в Церкви – результат того, чего ждут от них, я хожу в дом Божий, потому что я люблю это делать. Они держатся за обиды, гордость и ложь. Я держусь за живую веру, которая побеждает все это и многое другое. Они неопределенны, я имею определенность.

 «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете» (Матфея 23:13).


2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Аминь!

Наталья комментирует...

Да, сомнения не от Бога. Мы всегда должны быть радикальными во всем.

Отправить комментарий