понедельник, 19 марта 2012 г.

Остановилась во времени

Да, это так! Я считаю это абсурдным, когда слышу, что люди говорят, что не хотят учиться новым вещам. Одна из вещей, которые я люблю в моей маме, это ее желание изучать вещи, о которых она не слышала в прошлом. Сейчас нельзя сказать, что она принадлежит к другому поколению и не умеет пользоваться компьютером. У нее даже есть свой блог! Она готова на все, с бесстрашием изучает все новое. А сейчас она зарегистрировалась и на твиттере! Она истинная современная женщина со старомодным характером!
Если бы только все женщины были такими… Если бы только они не боялись завоевывать, учиться и делать то, что они должны делать.
 
Я жила за пределами своей родной страны Бразилии больше, чем жила на родине. Практически 24 года в общей сложности я живу за пределами Бразилии. Сейчас мне 38 лет, можете посчитать. Когда вы покидаете страну своего происхождения, вы должны научиться одной вещи: вам нужно управлять новой жизнью. В родной стране мы всегда можем найти способ, не учится чему-то новому. В конце концов, мы знаем много людей и можем просто попросить о помощи. На самом деле, это серьезная проблема, зависеть от других, для того, чтобы что-то сделать. Вы становитесь рабом хорошего настроения других и, одним словом, останавливаетесь во времени.

Первое, чему я научилась в Америке, это говорить по-английски. Мне тогда было двенадцать, поэтому это было не так трудно. Но даже тогда я встречала много иностранных школьников, которые продолжали говорить на своем родном языке друг с другом. Когда им нужно было говорить на английском языке, им было очень сложно общаться, даже не смотря на то, что они жили в Америке намного дольше меня.
Люди настаивали, чтобы я учила испанский в то время, но я отказалась (хотя сейчас жалею об этом). Я не хотела быть еще одной иностранкой, которая не могла говорить по-английски и в то же время хотела жить независимо от других.

Еще я научилась держать себя в руках в той ужасной старшей школе, когда я не говорила по-английски и все время ужасно стеснялась. Мое сердце сильно билось, когда мне казалось, что я потерялась в тех длинных коридорах. А когда я входила в класс, цвет моего лица был похож на спелый помидор! Это действительно помогло мне не зависеть сильно от моей мамы и учителей.

Как только я вышла замуж, мне пришлось научиться всему, чтобы заботиться о своем доме. Я научилась убирать, готовить, стирать, гладить, закупать продукты на неделю, оплачивать счета и так далее. Все в доме было под моей ответственностью, не мужа. Я хотела, чтобы он сконцентрировался полностью на своей работе, поэтому я и научилась всем этим вещам. Конечно, я совершала много ошибок, я бы хотела, чтобы у меня была фотография первой фасоли, которую я приготовила!

Ренато, мой муж, учил меня, как водить машину, где-то три раза. Я сдала экзамен, получила права и сразу начала практиковаться. Я научилась водить машину в 17 лет, слава Богу! Для нас очень важно ездить по делам и при этом не зависеть от кого-то или от погоды…

Я научилась делать маникюр, прическу, макияж, украшать дом, вести домашнюю бухгалтерию, нашла свой стиль, научилась играть на синтезаторе в Церкви, общаться с людьми, евангелизировать, писать, вести радио передачи и даже телевизионные передачи.

Иногда наша культура заставляет нас делать одно и то же день за днем. Мы никогда не делаем что-то другое. А знаете, что часто происходит? Как вы можете сделать что-то новое, если постоянно делаете только одни и те же вещи?

Женщина Божья – современная. Она не остается позади, ни в коем случае! Она активная, любит изучать новые вещи, использует свою голову не только для ношения головных уборов! Она достаточно современна, чтобы не позволить культуре или еще чему бы то ни было влиять на нее. Она не тратит свое время, но выигрывает его!


1 коммент.:

sameena Khan комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.

Отправить комментарий