суббота, 21 января 2012 г.

Советы как стать приятным человеком – ДЕНЬ 4
 
16. Будьте осторожны, когда говорите о себе. Людям быстро надоедает, когда кто-то рассказывает о своих достижениях. Если вы не даете полезный совет, основанный на том, как вы сами поступили, спросите себя, действительно ли так важно рассказывать о ваших достижениях.

 
17. Хорошо быть тихой, но не все время. Бывают моменты, когда мы должны участвовать в приятной беседе. Самые неприятные разговоры у меня были с людьми, которые молчали в ответ. Мне казалось, что я одна участвовала в беседе. Меня даже посещала мысль о том, что в будущем мне следует избегать этих людей.
 
18. Не будьте надоедливой. Если вам нравится чье-то присутствие, не позвольте вашему наслаждению перерасти в назойливое чувство. Соблюдайте личное пространство человека, не копируйте каждое его движение.
 
19. Давайте другим. Отдавайте свое время и подарки. Если вы хотите быть приятным человеком, но с трудом соглашаетесь отдать что-либо другим, вы вряд ли сможете называться приятным. Подумайте о людях, которых вы любите очень сильно, почему вы их любите? Потому что они дали вам что-то, не потребовав ничего взамен. Делайте то же самое другим.
 
20. Не говорите о других и не рассказывайте то, что другим не предназначено знать. Приятный человек говорит о соответствующих вещах.
Еще 10 советов ждут вас впереди!

0 коммент.:

Отправить комментарий