четверг, 5 января 2012 г.

Как молиться, когда нет желания

Иногда я не чувствую желания молиться – и я епископ. Это нормально. Быть человеком это очень непостоянно. В один день вы чувствуете, что можете завоевать мир. На следующий день вы не хотите быть в мире.

Чувства. Если мы будем основываться на них, то будем потеряны.


Слава Богу, есть альтернатива: делать то, что должны делать, не чувствуя желания делать.

Когда я не чувствую желания молиться, я иду и делаю следующее: я молюсь. И я замечаю, что так со многими вещами в жизни, вы начинаете делать что-то, и затем приходит желание. Движение предшествует эмоции. Иногда я не чувствую желания кушать. Но когда я начинаю, я хочу кушать больше… Я должен начать писать в этот блог, до того как захотеть писать. Я ненавижу писать. Я люблю, когда все уже записано.

Уверен, что у вас уже появилась идея.

Главное - это решить в своем разуме, что вам совершенно НЕОБХОДИМО молиться. Это не выбор. Конечно, для многих людей это выбор (потому что они не знают, что потеряны), но не для вас. Последствия будут намного хуже, чем маленькое усилие, которое вы должны приложить, чтобы молиться.

Возможно, вы не говорили с Богом в последнее время. Не было желания. Нет проблем. Сейчас вы один? Можете уйти в отделенное место? Тогда прекратите читать этот блог и помолитесь. Две минуты или двадцать – не важно. Скажите то, что вы хотите и все.

Потом вернитесь сюда, и оставьте свои комментарии о том, как вы себя чувствуете после того, как сделали это.

Идите. Сейчас! Вы еще здесь?

перевод статьи епископа Ренато Кардозо

0 коммент.:

Отправить комментарий