понедельник, 2 января 2012 г.

Но все таки... что же мне одеть???


Мне не помогла ваша прошлая статья – возможно, думаете вы. Да, не простой вопрос, на который, к сожалению, бывает очень трудно ответить. У вас уже бывало такое, когда вы можете несколько раз переодеться, перед тем, как выйти из дома? Или, может быть, вы совсем не давно купили новую одежду, но все равно, стоите перед своим шкафом, и думаете: «что мне одеть»? Кажется, у нас никогда не будет достаточно одежды, чтобы не задавать себе этот вопрос… я тоже так думала, одно время…

Все во мне казалось неправильным: мои волосы, мои глаза, мой рост, моя фигура (список очень длинный). Я могла перемерить много одежды, и все равно, в конце концов, выходила из дома не довольная своим внешним видом. Открою вам большую тайну: если у вас есть эти симптомы, то это серьезный знак… Что-то не так внутри вас.

Это правда, когда вам все не нравится в вас внешне, внутренне у вас тоже не все хорошо. Причина в том, что, прежде всего, мы должны стать красивыми внутри.

Быть красивой внутри совсем не так просто, как внешне. Внешнюю красоту вы можете создать с помощью косметики, аксессуаров, одежды. Ваши внешние недостатки вы можете скрыть за красивым макияжем, модной одеждой. Но, внутренние недостатки, человек, чаще всего, прячет внутри себя, чем делает себе намного хуже.

Истина в том, что вы никогда не будете чувствовать себя полноценной без Бога. Вы можете одеваться супер-модно, можете следить за модой, использовать дорогую косметику, но… вы все равно не будете собой довольны.  Печально… но, все можно изменить.

Я изменилась, когда познакомилась с Иисусом, помню, что на то время я уже долгое время ходила в Церковь, но, к великому сожалению, не знала Его. Только, когда я с Ним познакомилась, Он Сам показал мне, что я особенная, после этого все поменялось. Нет, я не похудела, не потолстела, не выросла, мои волосы не выпрямились (к сожалению), мои глаза не стали карими (как мне всегда хотелось), но… внутри все поменялось. Я смогла посмотреть на себя Божьими глазами.

Это мое свидетельство…

Когда ты изменишься внутри, внешняя разница станет очевидной, и прежде всего, для тебя самой.

0 коммент.:

Отправить комментарий