вторник, 10 июня 2014 г.

Более красивая - день 23



Сегодня 23 день нашего вызова. И я хочу поговорить об одной характеристике, которая мешает нам быть красивыми в Божьих глазах и в глазах окружающих: негативность! Иногда вы говорите: «Но я не негативная!» Но ваши поступки показывают обратное. Ужасно находиться рядом с негативным человеком – если у вас уже было это неудовольствие, то вы понимаете, о чем я говорю.

Для негативного человека все мрачно, он не видит ничего хорошего, не видит ничего положительного, и часто бывает так, что этот человек сплетничает. Негативность это корень, от которого растут много ветвей! Но, знаете, почему такой человек не может быть красивым в глазах Божьих и в глазах других людей? Из-за своего образа жизни! Когда человек позитивный, он не просто думает позитивно – это исходит изнутри него.
Как может человек, рожденный от Бога быть негативным, постоянно подавленным, говоря: «Я не смогу, у меня не получится», как может такой человек говорить, что у него есть Дух Святой? Если вы рождены от Бога, Дух Святой живет внутри вас, то как вы можете быть негативным человеком? Это очень глубоко! Как человек может говорить, что верит в Бога, когда его жизнь показывает его неверие? Его жизнь должна показывать эту веру! Негативный человек изменится только тогда, когда проснется!
Вы можете приходить в Церковь, и даже говорить, что верите в Бога, но если вы являетесь негативным человеком, то это не является истиной! Вы говорите, но ваша жизнь опровергает это!
Мы очень часто сталкиваемся с этим, люди говорят: «я верю» или «у меня такая цель», но поступки человека показывают, что так он только отдаляется от своей цели. Его поступки не соответствуют его словам. Иногда вы не замечаете, что ваши поступки противоположны вашим словам. Вы думаете, что вы такая, думаете, что верите в Бога, думаете, что у вас есть Дух Святой, но ваша жизнь не подтверждает это.
Я не хочу дать вам сомнения, но я должна говорить правду. Может быть, вы не видите себя, и чем больше люди пытаются вам помочь, но вы просто не понимаете! Это уже произошло со мной – я не замечала своих поступков, не видела себя!
Вы должны анализировать себя, являетесь ли вы негативным человеком, если вы говорите: «я не могу измениться, не получится…» тогда вы являетесь негативным человеком. Давайте проанализируем: «у меня не получится» это дьявольская фраза, потому что она ограничивает вас. « У меня не получится это, я не могу измениться, не могу простить, не могу забыть ту ситуацию» - эти фразы показывают неверие. Когда вы говорите: «я не могу» вы говорите, что больше нет способа, нет выхода. Все, вы достигли предела, лимита. Вы верите в Бога невозможного, который совершает чудеса, преображает жизни людей, всемогущего Бога, но говорите: «у меня не получится». Так не бывает!
Негативность делает нас некрасивыми перед Богом и перед людьми. Если я верю в Великого Бога, как я могу говорить, что я не могу и у меня не получится? Лучше сказать так: «кажется, что у меня не получится, но я буду бороться и все смогу!» Это делает разницу.
Иногда кажется, что мы говорим такие простые вещи. Но начните делать так, и вы очень быстро увидите изменения в своей жизни, вы увидите, что люди станут по-другому смотреть на вас, станут вас уважать.
Как вы можете быть пораженной, если верите в Бога? Это сильное слово, но вы не можете жить в обмане. Давайте изменим взгляд. Все эти дни мы работали над собой, и посмотрите, какие изменения уже есть внутри нас!
Поговорите с вашей подругой, с которой вы выполняете этот вызов, она может вам помочь, может сказать вам, негативны вы или нет. Может быть, вы не являетесь негативным человеком, но иногда говорите или поступаете негативно. Тогда нужно изменить это, нужно удалить это зло с корнем. Как вы можете быть красивыми перед Богом и не верить в Него? Подумайте над этим!

0 коммент.:

Отправить комментарий