суббота, 14 июня 2014 г.

Более красивая - день 26



Сегодня 26 день нашего вызова.
Если вы пропустили какой-то день, я прошу вас не читать 2 статьи в один день, потому что необходимо время, чтобы размышлять. Я даже советую вам, когда мы дойдем до конца, вернитесь в начало и читайте 1 сообщение в течение 2 дней, чтобы вы могли размышлять и практиковать. Потому что если вы прочтете, но не будете практиковать, то не увидите никакого результата.

Помните, о чем мы говорили в первый день? Нужно было написать свою характеристику. Если в конце вызова ваша духовная характеристика будет такой же, как и в первый день, это потому что вы только узнали информацию, но не практиковали ее. 

Мы должны понимать, что никто не меняется со дня на день: мы должны вкладывать в себя постоянно. Вы заметите, что всегда есть что-то, что необходимо совершенствовать, менять, вы должны быть мудрыми, чтобы понимать это!

Сегодняшнее задание для тех, кто видит результаты, если вы не видите результат, тогда это задание не для вас.

Наше задание: вы сделаете себя инструментом в Божьих руках и поделитесь с другими людьми тем, что Он дает вам.

Вы подумаете, в каком вы состоянии, вы практикуете эти вызовы, вы видите изменение? Может быть, вы получили крещение Духом Святым. Может быть, вы уже были крещены, но стали ближе к Богу. Вы будете анализировать свое состояние. И если вы видите результат, то вы будете делать то, что я делаю: я передаю вам то, что Бог дает мне. И Бог столько всего дает мне, что иногда даже трудно передать, и я прошу у Него мудрости, чтобы выразить, чтобы передать вам то, что у меня есть. Если вы видите результаты, благодаря этому вызову, почему бы не пригласить подругу участвовать в нем? Но не любую подругу. Вы подумаете над подругой, которая действительно получит пользу от этого вызова, и расскажете ей свое свидетельство. Мы даем свидетельство не только на алтаре, когда вы делитесь с кем-то тем, что Бог сделал в вашей жизни, вы также свидетельствуете. 

Вы будете живым свидетельством Господа!

Каждый день у нас есть борьба, и если вы бодрствуете, то замечаете это. И среди всей этой борьбы Бог направляет вас, и так вы растете духовно, становитесь мудрее и так вы свидетельствуете. Например, вчера в моей жизни произошло небольшое событие, и сегодня, когда я общалась с одной женщиной. я могла использовать это свидетельство! Смотрите, это было вчера: Бог показал мне, в чем я неправа, как нужно поступить… и вами точно также! Проблема, с которой я столкнулась вчера, была подготовкой, чтобы сегодня я могла советовать кому-то. Я могу точно понимать, через что она проходит. Со мной это произошло вчера, но Бог показал мне это… и это мое свидетельство. А ваше свидетельство? Вы делитесь с другими вашим свидетельством? Или вы думаете, что свидетельство это подняться на алтарь… Чудо не происходит в нашей жизни ежедневно: например, исцеление. Но каждый день есть чудо преображения жизни!
Я советую вам взять характеристику с 1 дня и сравнить со своим сегодняшним состоянием. Должна быть отдача с вашей стороны. Вы будете анализировать себя. И если вы видите: я изменилась, я думаю по-другому, я получила крещение Духом Святым, иногда есть простые вещи, которые вы забыли, перестали практиковать, или на что-то стали смотреть по-другому, я не знаю. Но вы будете свидетельствовать тому, кто может получить то, что вы получили.

Когда мы спасены, то хотим спасать!

Внутри вас должна быть жажда спасать людей, дать им то, что вы получаете. Должна быть эта жажда, которая не дает вам покоя.

Признаюсь вам, иногда у меня есть желание открыть голову человека  и положить внутрь все, что Бог дал мне, как бы я хотела сделать это! Я хочу, чтобы вы имели такой же мир, радость, который Бог дает мне! Именно это я называю спасать. Вы не эгоистка, не думаете только о себе, как решить свои проблемы, но вы думаете: «Иисус, ты даешь мне мудрости, силы, направление. Я меняюсь, я знаю, как бороться с проблемами и я хочу, чтобы другие люди имели это так же!» Конечно, все зависит от каждого, кто-то хочет, кто-то нет. Некоторые из вас видят результаты, другие нет. 

Если вы видите результаты, оставьте свой комментарий. Это моя духовная награда, которую Бог дает мне!

Итак, наше задание: свидетельствовать!


0 коммент.:

Отправить комментарий