пятница, 13 июня 2014 г.

Более красивая - день 25



Сегодня 25 день нашего вызова. Я хочу поделиться с вами тем, о чем размышляла. Вы знаете, есть вещи, которые зависят только от нас, не важно, имеете вы Дух Святой или нет. Очень важно понимать, что Дух Святой не будет делать то, что мы должны делать: совершенствоваться, работать над собой, отвергать себя. Дух Святой не будет делать мою часть! Я не могу молиться о чем-то, когда мне нужно действовать в этом!

Я вспоминала то время, когда я обратилась к Богу, я всегда была вспыльчивым человеком. Когда я обратилась к Богу, я всегда говорила: «Мой Бог, я хочу совершенствоваться», я всегда просила Бога об этом. Я не могу говорить: «я такая». Я должна работать над собой. Если у меня есть Дух святой, Он дает мне внимательность, но только я решаю, буду я внимательной или нет, Он дает мне спокойствие. Он сам говорит внутри вас: «не реагируй так, будь спокойной». Но зависит от нас, прислушаемся ли мы к этому голосу, будем послушны Ему или нет. И я увидела, что самообладание это одна из тех вещей, из-за которых я теряла время в молитве. Я говорила: «О, Иисус, мне нужно иметь самообладание…» но когда наступал момент, я взрывалась! Потом я раскаивалась, но уже произошло. Почему я не слышала голос Божий раньше? Почему не была внимательной раньше? Я бы смогла избежать этого. 

И это некрасиво перед людьми и перед Богом. Некрасиво только молиться, потому что есть вещи за которые мы не должны молиться – мы должны действовать! Есть вещи, которые требуют поступка! Когда мы теряем контроль, то как будто мы не уповаем на Бога, на Его Дух, не живем по духу, но живем по плоти! И если живем по плоти, то как сможем быть красивыми для Бога?

Красота приходит, когда мы в духе, и самообладание также важно для нас как и для Бога! И важнее для нас. С вами уже происходило так: на одну секунду вы перестали бодрствовать, всего один миг не подумали, потеряли голову и сказали что-то, совершили глупость? В каком либо споре, почему вы не слышали этот голос: «не говори ничего, молчи, не повышай голос», не послушались его, всего на один момент потеряли голову и сказали. И слова подобны огненным стрелам! Вы можете извиняться, сказать: «это не то, что я хотела сказать», но вы уже сказали, уже произнесли эти слова! Невозможно вернуть их назад. И слова ранят так же, как и поступки, а иногда еще сильнее!

Как часто мы слышим новости, когда репортер спрашивает преступника, почему он поступил так и преступник отвечает: «Я не знаю!» Человек даже не может объяснить.

Но я знаю. Слово Божье говорит, что дьявол ходит вокруг нас и ищет лазейку, ждет момента, когда мы потеряем голову! Конечно, он пытается мешать, пугает, дает идеи, мысли. Сколько людей допускали это и делали глупости! И когда, в конце концов, понимали, что сделали, дьявол оставляет их, чтобы они сами разбирались в ситуации и последствиях своих поступков.

Плод Духа Святого дает нам пользу, самообладание связано с бодрствованием, мы должны постоянно бодрствовать над этим! Мы должны постоянно совершенствоваться.

Но как я могу совершенствоваться в самоконтроле? Когда мой муж приходит домой и начинает жаловаться, делать то, это, я говорю себе: «я не буду говорить, не буду кричать, я молчу, я молчу» но наступает момент, когда я говорю, потому что я человек, я плоть! 

Я понимаю, потому что я такая же, как и вы. Но я хочу сказать вам одну вещь: если вы говорите: «я человек…у меня есть плоть», если вы постоянно ищите оправдания, вы никогда не сможете упражнять самоконтроль! Я уже поступала так, находила оправдания, говорила: я человек», когда кто-то говорил о моем поступке, я отвечала: «кто бы смог молчать? Посмотрим если ты сможешь». И эти поступки мне не помогали! Поступая так, я не могла упражнять свой самоконтроль, не могла совершенствоваться. И это все накапливается и настанет день, когда придется платить высокую цену за отсутствие самообладания.

Это для всех, для спокойных, для вспыльчивых, но вспыльчивые должны прилагать побольше усилий. У каждой из нас бывают ситуации. Когда кажется, что уже все, достигли предела, но это не так! и когда так происходит, я начинаю говорить с Богом, человек может продолжать говорить, но так как я общаюсь с Богом, то я уже отключилась от того, что он говорит, я прошу у Бога помощи, силы. Именно это значит практиковать, совершенствоваться и не только в этом, но во всем в жизни. 

Люди любят находить оправдания, люди хотят освободиться от ошибки, как бы говоря «я не ошибаюсь». 

Красота Божьей женщины заключается в том, что она признает, что ей необходимо меняться! Она говорит: «Я поступила так. Я потеряла контроль, но я не хочу больше поступать так. Я хочу отличаться». Так она угождает Богу. Женщина Божья это не совершенная женщина, не святая женщина. Женщина Божья это та, кто ищет Его волю для своей жизни, и когда она находит свои ошибки, она работает над ними, чтобы меняться и быть лучше для Бога. Отсутствие самообладания это некрасиво перед Богом и перед людьми. Окружающие люди смотрят на нас. Они не видят нашей причины, они говорят так: смотри, та, кто называет себя женщиной божьей, не контролирует себя». Не нужно говорить: «но у меня есть недостатки». Когда мы говорим это, мы оправдываем свои ошибки. Конечно, у нас есть недостатки, но посмотрите, не слишком ли часто вы говорите эту фразу? Мы не должны только говорить, необходимо исполнять, потому что исполнение принесет результаты в нашу жизнь! Упражнение веру сделает разницу! Упражнение моей веры сделает разницу в моей жизни, а упражнение вашей веры сделает разницу в вашей жизни. 

Наше задание: исполнять!

Нанда Безерра.

0 коммент.:

Отправить комментарий