понедельник, 18 июня 2012 г.

Прошу и получаю?


Написано:

«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам" Мф 7:7

Может быть, прочитав это, вы потираете руки, и думаете: «Как здорово! Так быстро…прошу и получаю, ищу и нахожу, стучу и отворится»
Тогда почему я не получаю то, что прошу? Почему не получаю ответ, к которому стремлюсь?

Знаете почему? Потому что есть очень ясное условие и это условие – «отдавать»!

Обычно мы думаем: «я попрошу и буду ждать. Но не торопитесь просить Бога, чтобы чудеса упали с неба, потому что если у меня есть вера, чтобы просить, то также должна быть ответственность, чтобы отдавать себя в соответствии с тем, что я прошу.

Давайте подумаем: просит тот, кто имеет цель в жизни, и он должен доказать это, жертвуя, так как еще не получил ответ и не достиг цели.

Очень важно понимать, что не происходит так, как написано, потому что нет  отдачи со стороны человека. Все что я хочу, чтобы произошло, я сама должна спровоцировать. И нет другого пути, кроме как отдать себя ради этого.

Давайте перестанем быть новичками и начнем использовать разум, как говорит здравый смысл, что для любого действия есть противодействие. Если ваши действия слабые, тогда то, что вы получите, будет действительно чем-то слабым.

С другой стороны, когда есть отдача и жизнь в том, на что вы претендуете, в том, что вы исполняете,  последствия не заставят себя ждать, удивляя всех окружающих.

Разумная вера говорит мне, что я должна работать над тем кем я являюсь, в каком состоянии нахожусь, как отдаю себя. Если не получается найти себя, очень трудно полностью отдавать себя. 

0 коммент.:

Отправить комментарий