пятница, 8 июня 2012 г.

Мода на женское обесценивание – Мне нужно это иметь.

(Продолжение предыдущей статьи по этой теме) 
«Кто найдет добродетельную жену? Цена ее выше жемчугов» (Притчи 31:10)
Многие женщины не могут читать или даже выносить когда кто-то читает этот отрывок Писания. Если бы только чтение или обсуждение этого стиха могло что-то изменить в нашей жизни, было бы прекрасно!
Но проблема в том, что большинство женщин не имеют ни малейшего понятия, что этот стих в действительности означает.

Учитывая то, что я написала целую книгу по этой главе книги Притчей, я могу и сейчас слышать Божий голос внутри, потому что еще очень много секретов, которые содержатся внутри. А кто хочет, чтобы ее ценность выросла намного выше драгоценных камней, должен хотеть размышлять об этом. Ясно то, что ценность этой женщины не сравнима с ценностью драгоценных камней, более того, она не имеет ничего общего с тем, что у этой женщины есть физически говоря.
Как много женщин недооценивают себя только потому, что у них нет того или иного. Очень печально, потому что наша ценность не основана на том, что мы имеем внешне. Даже не смотря на то, что теоретически это все знают, когда дело доходит до того, чтобы применить это на практике, у них нет об этом ни малейшего понятия.
Закончите следующее предложение и ответьте на него в комментариях к этой статье:
Почему мне нужно иметь ______, чтобы быть счастливой?
Я сомневаюсь, что вы дадите твердый ответ того, что вам предложит ваше сердце, но я буду ждать ваших комментариев. На этой неделе мы будем больше говорить об этой теме.



0 коммент.:

Отправить комментарий