суббота, 23 июня 2012 г.

Доступные женщины

 

Однажды я легла спать достаточно рано после долгого и утомительного дня. По каким-то причинам я проснулась посреди ночи, около двух часов ночи, если быть более точной.  Я не могла понять этого, я пошла в ванную, хотя и не хотела. И вот тогда я услышала пение той птички на улице. Я еще раз посмотрела на часы, чтобы проверить, действительно ли было два часа ночи. Я никогда не слышала, что птицы могут петь в это время, какой сюрприз! Мне было очень интересно, почему же эта птица пела.
Я всегда слышала, что птицы самцы поют, чтобы привлечь внимание женских особей. Честно говоря, я никогда не проводила исследований на этот счет, но для меня это имеет смысл. Я думаю, что природа всегда была сенсационной, даже в самых маленьких деталях. Они поют, одна лучше другой, как будто они выступают в живой опере. Они слегка приподнимают голову и начинают петь, ни один певец в мире не может сравниться с ними. Только подумать, что они делают это лишь для того, чтобы привлечь внимание женской особи! Они действительно знают, как оценить будущего мужа!
Именно это и беспокоит меня больше всего каждый год. Всем понятно, как устроена природа. Мужские особи из кожи вон лезут, чтобы обратить на себя женское внимание, ему нужно завоевать ее. Почему же для мужской натуры должно быть по-другому? Большинство женщин, молодых девушек и даже маленьких девочек ходят за мужчинами, парнями и мальчиками. Знаете, что мужчинам не нужно ничего делать в наши дни, женщины все равно будут хотеть их. Они могут быть безработными, незрелыми и даже глупыми молодыми людьми, а женщины все равно падают у их ног.
 Молодой мужчина считает нормальным видеть всех этих девушек у своих ног (а иногда и зрелых женщин), и знаете, что он делает? Он предает их всех. Это так. Ни одного мужчину не тянет к доступной женщине. Возможно ему даже нравится их внимание, он может говорить пустые слова, такие как «Ты женщина моей жизни, но когда дело доходит до истинных отношений, такие как брак, это не те женщины о которых он мечтает. Мужчинам нравится завоевывать, а когда им не нужно завоевывать вас, они пойдут искать ту, которую необходимо завоевать.
Я знаю, что у некоторых женщин есть вера сделать первый шаг, но у меня ее не было и не думаю, что что-то изменилось, если бы это было сегодня. Моему мужу пришлось завоевать меня. Ему пришлось пройти через множество неловких ситуаций только чтобы встретиться со мной. И я уже в то время была влюблена в него! Мы встречались дома, когда вся моя семья была рядом, всегда при людях. Я не была похожа ни на одну из его бывших девушек, и он знал это.
Когда женщина ценит себя, он защищает себя и никогда не выставляет себя напоказ, чтобы встречаться с одним здесь, а с другим там, как будто встречаясь со многими парнями она сможет выбрать одного. Это только еще дальше отодвинет ее от цели! Если девушка знает свою ценность и не позволяет кому-либо прикасаться к ней, кроме ее собственного мужа, который действительно заслужил ее тело и душу в законном браке.

0 коммент.:

Отправить комментарий