среда, 20 июня 2012 г.

Прямо в точку

 

Я думаю, название этого поста говорит само за себя. Но вот в чем дело, люди, которым нравится вдаваться в различные подробности, даже не осознают, как сильно они тратят свое время впустую. Это не говорит о том, что детали не важны, я люблю детали, не поймите меня неправильно.

Когда детали важны, любыми способами выполните их все, насколько это возможно. Но иногда, они совершенно бессмысленны, особенно когда о них не просят. Например, кто-то спрашивает, хотите ли вы навестить друга в следующие выходные, и вместо того, чтобы просто ответить:
«Я не могу в эти выходные, может быть как-нибудь в другой раз»
Вы продолжаете говорить:
Мне бы очень хотелось. Но в эти выходные я буду так занят. Мне нужно будет рано проснуться, чтобы простирать всю одежду, затем до обеда убраться в доме. Потом нужно поехать и закупить продукты на неделю, а еще я надеюсь сделать домашнюю работу вечером. Я с этим немного припозднился, мои оценки могли бы быть лучше, мне просто нельзя это больше откладывать, если я хочу закончить этот курс.
А теперь обратите внимание:
·        Вы дали слишком много ненужной информации
·        Вы слишком много говорили о себе
·        Вы сменили тему на ту, что не имеет значения.
Этих трех причин достаточно, чтобы потерять любого слушателя. Некоторые люди просто не понимают, почему другие с ними не любят разговаривать. Возможно, истинная причина кроется именно в этом.
Сфокусируйтесь на том, что вы должны сделать. Не давайте больше, чем вы должны и люди будут заинтересованы в том, что у вас есть, чтобы дать им.

0 коммент.:

Отправить комментарий