четверг, 21 июня 2012 г.

Мода на женское обесценивание: узнать себя. 


На мне уже была печать Духа Святого, Он уже был во мне, но я все еще была объектом своего собственного духа из-за своей духовной незрелости. Я очень часто поступала по эмоциям и по тому, что видели мои глаза. Это один из наших человеческих недостатков… Очень трудно поверить не видя, не прикасаясь или без твердого основания того, что говорит Слово Божие.

Вы посещаете Церковь, где Слово Божье проповедуется на алтаре, прямо вам. Но как только вы выходите из Церкви, вас сразу же начинают атаковывать те же самые старые мысли что вы такая сякая, или к несчастью вы услышали не очень лестный комментарий в свой адрес о том, как вы одеваетесь, что вы до сих пор одна в этом возрасте. .. Знаете, что происходит вслед за этим? Вы забываете Слово Божье, которое было сказано именно вам и вы даете место другим мыслям и словам. Эти слова не исходят из надежного источника, к тому же разве есть что-то более надежное, чем Сам Бог?

И хотя многие это знают, они не используют свой разум. Вместо этого они постоянно переживают, плачут над сбежавшим молоком, чувствуют себя слабыми, хотя Бог уже дал нам все оружие, которое нам нужно для того, чтобы найти силу в своей слабости. Например, Дух Святой – одно из самых главных этих орудий. Это Дух Бога в нас. Можете себе это представить? Иметь Святого Духа, Вседержителя, Славного, Создателя небес и земли, Царя, Всемогущего и Всеведущего? Я так не думаю, потому что если бы вы действительно знали это и могли представить, вы бы не ругались на себя в зеркало.

Так я начала меняться. Я позволила Духу формировать меня через Слово Божие. Если Его слово говорит, что я сильная, это потому что я сильная и не имеет значения, что я думаю. Если оно говорит, что я наследник Отца (Рим. 8:17), дочь Царя (Псалом 81:6), избрана Им (Исаия 45:4), зеница Его ока (Второзаконие 32:10) и дар Божий моему мужу (Притчи 18:22), самая красивая из женщин (Песни Песней 6:1)… Почему же я не должна ценить себя? Верить, что я уродлива, слаба, глупа, неспособна на что-либо и всем другим негативным характеристикам?

Именно так вы начинаете понимать, что вы не просто другой человек, или другое лицо в толпе. Если вы верите Слову Божьему от всего своего сердца, всей душой, всем разумом и позволяете Духу Святому действовать в вас, нет ничего в этом мире, что могло бы вас обесценить!

Пусть вся эта негативная критика или комментарии приходят, а они еще вернутся, но им уже нет места в вашей жизни! Потому что там, где однажды жила неуверенность, теперь поселилось понимание того, кто мы есть на самом деле. Вот почему я всегда говорю: «В тот день, когда я нашла Бога, я нашла саму себя!»

И еще, те, кто критикуют вас, критикуют самого Бога, понимаете? «Страшно впасть в руки Бога живого» Евреям 10:31.

1 коммент.:

Мария комментирует...

Спасибо большое за эту статью. Скажу честно у меня возникают многие проблемы именно из-за того, что я не ценю себя.

Отправить комментарий